Проекты
ITV Вояж
Цели:
- Поддержка бизнеса региональных партнеров заказчика
- Вывод на рынок новых продуктов заказчика
- Продвижение и популяризация технологий заказчика
I. Этапы проекта.
- Исследование регионов (цель – охватить все федеральные округа)
- Выбор партнера в каждом из регионов для совместного проведения мероприятия
- Анализ специализированных региональных выставок
- Анализ региональных СМИ
- Выбор площадок исходя из формата мероприятий
- Разработка документов: заявки на участие, приглашения и т.д.
- Разработка символики и информационных материалов под проект (логотип, фирменный бланк, сувенирная продукция, презентации)
- PR сопровождение
- Оценка эффективности
II. Формат мероприятия
1 Часть. Формальная или Презентационная
- Представление компании заказчика, ее технологий и продуктовых новинок
- Представление партнера – инсталлятора, его возможностей и решений с демонстрацией реализованных проектов на базе продуктов заказчика
2 Часть. Неформальная или Развлекательная
- Проведение турниров/соревнований по игре в боулинг, бильярд, картинг и т.д.
- Общение в неформальной обстановке
Участие: 2 человека от заказчика– технический специалист и маркетолог; от партнера – руководитель направления с презентацией плюс менеджеры по работе с клиентами для общения во второй части мероприятия.
Сроки проведения проекта: 1 год
Сроки подготовки: 2-4 недели на исследование; 2-3 недели на разработку программы
Охват городов: Владивосток, Новосибирск, Тюмень, Уфа, Казань, Петрозаводск, Воронеж, Волгоград.
Здесь можно посмотреть фоторепортаж с места проведения мероприятия.